Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер pigulsky 1

7

Интервью с локализаторами Mythos

В этой вселенной множество сталкивающихся галактик и воюющих богов. Планета Ульд в данный период своей жизни выходит из сферы действия божественных войн и гибельного движения звезд, а значит, Темный Век может, наконец, закончиться... если разумные расы - Люди, Сатиры, Гремлины и Циклопы - смогут вернуть жизнь заброшенным пустошам. Но для этого им предстоит победить силы Дискордии, несущие разрушение и смерть всему живому.

Новая ММОRPG от студии Flagship давно уже заинтересовала поклонников серии Diablo. А вскоре ожидаемый бета-тест покажет, сколько поклонников отвоюет Mythos у прочих онлайн-проектов. Мы решили поговорить об этом проекте с продюсером русской версии игры, Михаилом Исидоровым.

Давайте с самого начала определимся с рамками и сроками, поскольку самые верные фаны наверняка давно запутались в истории игры. Итак, когда жители разных стран наконец увидят эту игру и насколько от них отстанут наши соотечественники? Сколько у нас есть времени на то, чтобы разобраться со всеми делами и окунуться в процесс тестирования?

История создания Mythos и впрямь загадочна, однако мы с радостью можем сообщить, что мировая премьера игры намечена на первый квартал 2011 года.

Разумеется, российская локализация не отстанет от зарубежных аналогов. Кроме того, скажу по секрету, мы постараемся опередить западных коллег и порадовать наших пользователей уже в 2010 году.

По отзывам тех, кому довелось увидеть оба проекта Flagship Studios - если бы канадцы сделали ставку не на Hellgate: London, а на Mythos, финансовые проблемы их бы не постигли. Что вы думаете о такой оценке, действительно ли игра настолько многообещающа?

Несмотря на наличие негативных отзывов о Hellgate:London, своих пользователей, увлеченных исследованием готичного Лондона, он нашел. Поэтому можно сказать, что виновата в провале скорее поспешность, с которой Hellgate вывели на рынок, не «доведя до ума». Чего не скажешь о проекте Mythos. Созданный как побочный продукт для тестирования, Mythos перерос эти узкие рамки и был любовно отшлифован создателями до блеска, которого не хватало Hellgate:London. Без сомнения, Mythos приходит к нам гораздо более продуманным, приятным глазу любого геймера и захватывающим, нежели Hellgate:London.

Как известно, геймерское онлайн-сообщество разделяется на "воверов", "линейщиков", "старкрафтовцев", "контровцев" и прочих. Из кого будет формироваться группа "мифовцев" - из представителей какого-то одного "клана" или же соберутся они, невзирая на прошлое и предпочтения?

Я надеюсь, на просторах мира Ульд мы с вами сможем встретить как представителей перечисленных Вами кланов, так и тех, кто просто ищет "свою" игру. Каждая из этих групп может присоединиться к нам, чтобы получить заряд позитива после тяжелого рабочего дня, развлечься в промозглый выходной и окунуться в доселе неизведанный мир, полный драйва.

Давайте ближе подойдем к собственно игре. Первое, что сообщили корейские преемники - что они намереваются сделать игру "более онлайновой". Что это должно было означать для самого проекта и, главное, для нас, будущих его участников? И имеет ли увеличение количества рас отношение к этому "обонлайниванию"?

Разработчики позиционируют Mythos как free-2-play игру, и это дает возможность всем желающим бесплатно скачать клиент игры и начать исследовать бесконечный мир, не тратя ни времени на походы по магазинам, ни денег.

Кроме того, отличительной чертой игры является разветвленная система специализации персонажа. Это касается как боевых навыков и умений, так и крафта.

При сравнительно небольшом количестве рас/классов вы, не забивая себе голову бесконечными мегабайтами мануалов по ним, сможете успешно создать абсолютно самобытного персонажа.

"Дьябловидные" игры в целом отличаются простым геймплеем, в котором главное - лут. Mythos соответствует этому описанию или там все же не все так просто?

А разве для вас есть что-то главнее лута в игре?

Да, игрок может найти в своих путешествиях множество вещей от самых простых до уникальных, но Mythos примечателен не только обилием лута.

Так, например, на своем пути геймер встретит рандомно создающиеся заброшенные подземелья, зайдя в которые, он сможет тщательно обследовать любой уголок, пользуясь расширенными возможностями камеры. Система PVP начисто отобьет желание «играть по правилам», а различные варианты развития событий позволят игроку создать уникальный персонаж со своими привычками и характером.

Единственный пока что показанный нам ролик оставляет в некоторой растерянности: часть его, действительно, заставляет вспомнить старый добрый "Диабло", а часть, скорее, напомнинает о существовании World of Warcraft. Какая часть более правдива?

Благодаря хорошо прорисованной графике и умной камере, отчасти правдивы обе.

В первый раз вы увидите своего персонажа в изометрической проекции, однако стоит нажать одну кнопку, и камера переместится за спину персонажа. Эта особенность игры позволит исследовать самые недоступные уголки мира Ульд, поворачивая игровое изображение так, как вам удобно.

Работа над проектом продолжается, и все нововведения довольно оперативно освещаются в блоге разработчиков. Будет ли вестись некий репортаж от локализаторов: что сделано, что делается, что в ближайших планах?

Ведение подобного блога входит в наши планы, однако сначала вам стоит дождаться релиза веб-сайта игры, который стартует в ближайшее время.

То, что команда локализаторов будет трудиться в постоянном контакте с корейскими мастерами, сомнению не подлежит. Интересно другое: могут ли какие-то аспекты игры измениться специально для русскоязычной аудитории или все, что будет отличать Mythos по-русски от зарубежных собратьев, это язык?

Изначально все версии проекта Mythos будут идентичны, но впоследствии разработчики предполагают возможность некоторых отличий между ними. Так, в игре появятся особенные, уникальные боссы в подземельях, товары в магазине, всевозможные игровые эвенты.

Последний вопрос не будет вопросом. Он будет предложением. Пригласите будущих игроков и потенциальных бета-тестеров, расскажите, где и когда их ждут.

Для тех, кто до сих пор и не подозревал о «чуде», компания GFI напоминает о продолжении регистрации на участие в бета-тестировании самой загадочной Action/MMORPG Mythos.

Именно тебя, дорогой геймер, с нетерпением ждут яркий и красочный мир планеты Ульд и пугающе огромные подземелья. Сидя в засаде и мечтая о тебе, уже облизываются разнокалиберные голодные злые твари.

В ожидании первых путников задумчиво бродят по городам и весям сытые, несчастные и счастливые NPC с многочисленными заданиями. Лихорадочно полируют стены огромных родных подземелий неторопливые зомби, и развешивают по углам паутину гигантские пауки. Мелкие монстры, нервно оглядываясь по сторонам, подравнивают кусты на будущих полях PVP сражений.

Брутальные Циклопы, большие оригиналы Сатиры, деловитые Гремлины, мудрые Люди и разветвленная система прокачки скиллов и крафтинга к твоим услугам прямо сейчас.

Оставить заявку на бета-тестирование можно здесь.

И помни, удивительное рядом. Единственный вопрос - есть ли там парковка, и до которого часа открыто.

по материалам ОГЛ.ру

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Интервью с локализаторами Mythos»

    Загружается
Чат