В этой вселенной множество сталкивающихся галактик и воюющих богов. Планета Ульд в данный период своей жизни выходит из сферы действия божественных войн и гибельного движения звезд, а значит, Темный Век может, наконец, закончиться... если разумные расы - Люди, Сатиры, Гремлины и Циклопы - смогут вернуть жизнь заброшенным пустошам. Но для этого им предстоит победить силы Дискордии, несущие разрушение и смерть всему живому.
Новая ММОRPG от студии Flagship давно уже заинтересовала поклонников серии Diablo. А вскоре ожидаемый бета-тест покажет, сколько поклонников отвоюет
Давайте с самого начала определимся с рамками и сроками, поскольку самые верные фаны наверняка давно запутались в истории игры. Итак, когда жители разных стран наконец увидят эту игру и насколько от них отстанут наши соотечественники? Сколько у нас есть времени на то, чтобы разобраться со всеми делами и окунуться в процесс тестирования?
История создания
Разумеется, российская локализация не отстанет от зарубежных аналогов. Кроме того, скажу по секрету, мы постараемся опередить западных коллег и порадовать наших пользователей уже в 2010 году.
По отзывам тех, кому довелось увидеть оба проекта Flagship Studios - если бы канадцы сделали ставку не на Hellgate: London, а на
Несмотря на наличие негативных отзывов о Hellgate:London, своих пользователей, увлеченных исследованием готичного Лондона, он нашел. Поэтому можно сказать, что виновата в провале скорее поспешность, с которой Hellgate вывели на рынок, не «доведя до ума». Чего не скажешь о проекте
Как известно, геймерское онлайн-сообщество разделяется на "воверов", "линейщиков", "старкрафтовцев", "контровцев" и прочих. Из кого будет формироваться группа "мифовцев" - из представителей какого-то одного "клана" или же соберутся они, невзирая на прошлое и предпочтения?
Я надеюсь, на просторах мира Ульд мы с вами сможем встретить как представителей перечисленных Вами кланов, так и тех, кто просто ищет "свою" игру. Каждая из этих групп может присоединиться к нам, чтобы получить заряд позитива после тяжелого рабочего дня, развлечься в промозглый выходной и окунуться в доселе неизведанный мир, полный драйва.
Давайте ближе подойдем к собственно игре. Первое, что сообщили корейские преемники - что они намереваются сделать игру "более онлайновой". Что это должно было означать для самого проекта и, главное, для нас, будущих его участников? И имеет ли увеличение количества рас отношение к этому "обонлайниванию"?
Разработчики позиционируют Mythos как free-2-play игру, и это дает возможность всем желающим бесплатно скачать клиент игры и начать исследовать бесконечный мир, не тратя ни времени на походы по магазинам, ни денег.
Кроме того, отличительной чертой игры является разветвленная система специализации персонажа. Это касается как боевых навыков и умений, так и крафта.
При сравнительно небольшом количестве рас/классов вы, не забивая себе голову бесконечными мегабайтами мануалов по ним, сможете успешно создать абсолютно самобытного персонажа.
"Дьябловидные" игры в целом отличаются простым геймплеем, в котором главное - лут. Mythos соответствует этому описанию или там все же не все так просто?
А разве для вас есть что-то главнее лута в игре?
Да, игрок может найти в своих путешествиях множество вещей от самых простых до уникальных, но Mythos примечателен не только обилием лута.
Так, например, на своем пути геймер встретит рандомно создающиеся заброшенные подземелья, зайдя в которые, он сможет тщательно обследовать любой уголок, пользуясь расширенными возможностями камеры. Система PVP начисто отобьет желание «играть по правилам», а различные варианты развития событий позволят игроку создать уникальный персонаж со своими привычками и характером.
Единственный пока что показанный нам ролик оставляет в некоторой растерянности: часть его, действительно, заставляет вспомнить старый добрый "Диабло", а часть, скорее, напомнинает о существовании World of Warcraft. Какая часть более правдива?
Благодаря хорошо прорисованной графике и умной камере, отчасти правдивы обе.
В первый раз вы увидите своего персонажа в изометрической проекции, однако стоит нажать одну кнопку, и камера переместится за спину персонажа. Эта особенность игры позволит исследовать самые недоступные уголки мира Ульд, поворачивая игровое изображение так, как вам удобно.
Работа над проектом продолжается, и все нововведения довольно оперативно освещаются в блоге разработчиков. Будет ли вестись некий репортаж от локализаторов: что сделано, что делается, что в ближайших планах?
Ведение подобного блога входит в наши планы, однако сначала вам стоит дождаться релиза веб-сайта игры, который стартует в ближайшее время.
То, что команда локализаторов будет трудиться в постоянном контакте с корейскими мастерами, сомнению не подлежит. Интересно другое: могут ли какие-то аспекты игры измениться специально для русскоязычной аудитории или все, что будет отличать Mythos по-русски от зарубежных собратьев, это язык?
Изначально все версии проекта Mythos будут идентичны, но впоследствии разработчики предполагают возможность некоторых отличий между ними. Так, в игре появятся особенные, уникальные боссы в подземельях, товары в магазине, всевозможные игровые эвенты.
Последний вопрос не будет вопросом. Он будет предложением. Пригласите будущих игроков и потенциальных бета-тестеров, расскажите, где и когда их ждут.
Для тех, кто до сих пор и не подозревал о «чуде», компания GFI напоминает о продолжении регистрации на участие в бета-тестировании самой загадочной Action/MMORPG Mythos.
Именно тебя, дорогой геймер, с нетерпением ждут яркий и красочный мир планеты Ульд и пугающе огромные подземелья. Сидя в засаде и мечтая о тебе, уже облизываются разнокалиберные голодные злые твари.
В ожидании первых путников задумчиво бродят по городам и весям сытые, несчастные и счастливые NPC с многочисленными заданиями. Лихорадочно полируют стены огромных родных подземелий неторопливые зомби, и развешивают по углам паутину гигантские пауки. Мелкие монстры, нервно оглядываясь по сторонам, подравнивают кусты на будущих полях PVP сражений.
Брутальные Циклопы, большие оригиналы Сатиры, деловитые Гремлины, мудрые Люди и разветвленная система прокачки скиллов и крафтинга к твоим услугам прямо сейчас.
Оставить
И помни, удивительное рядом. Единственный вопрос - есть ли там парковка, и до которого часа открыто.
по материалам ОГЛ.ру