Новый экшен по новому Star Trek в начале 2013 года издаст Namco Bandai
Хорошо
Релиз Star Trek под смену издателя (а точнее, обретение дистрибьютора) был смещен с середины 2012-го на начало 2013 года, поближе к премьере нового фильма (17 мая) — второго после reboot’а. Игра, понятное дело, основана на новой альтернативной трек-вселенной (образовавшейся из-за манипуляций Дж. Дж. «Lost» Абрамса с красной ртутью, которые привели к гибели планеты Вулкан). Но сюжет у, гм, Star Trek самостоятельный, творимый сценаристами фильмов и Мэриэнн Кравчик, написавшей God of War.
Геймплей свидетели с прошлогодних E3 и GamesCom описывают как «асимметричный кооператив» и «бро-оп» — играбельны Кирк и Спок (капитан «Энтепрайза» и офицер по науке), располагающие разными, гм, прихватами. Канон это предполагает: прямой в челюсть — вулканское защемление нервов, харизма — интеллект, феромоны — снобизм, из стандартного фазера беглыми — из стандартного фазера прицельно. Впрочем, в игре Кирк стреляет из лучевого аналога бабахающего реднековского револьвера, а Спок — из чего-то стильного и бесшумного, с возможностью замораживания целей. А трикордеры (смартфоны XXIII века) позволяют ставить персональный щит. (Впрочем, если игра будет хорошей, про несоответствие канону никто не вспомнит.)